Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 20
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 12.03.07 22:50. Заголовок: Кинофильмы, что переворачивают мир
Вот какие мне пришли в голову мысли... Есть фильмы, которые смотрятся по выходным с банкой попкорна и кошкой на плече, а есть фильмы, которые могут изменить ваши взгляды на жизнь, общество, человека... и которые несут в себе код своей эпохи. Про первых сразу забываем, мы к ним уже не вернёмся, они не важны. Последних же можно разделить по масштабу на фильмы мирового воздействия и на фильмы частного, индивидуального. Есть также среди них картины высоко оценённые, более-менее оценённые и прошедшие практически безвестно - сложно сказать, отчего... возможно, просто пришлись не к месту или не ко времени. Итак, давайте так выделим: 1-ая классификация Фильмы I Незнаковые II Знаковые ( 1.мировой масштаб воздействия; 2. индивидуальный масштаб воздействия) 2-ая классификация Фильмы I Незнаковые II Знаковые ( 1.оценённые; 2. более-менее оценённые; 3. неоценённые) Я бы назвала для начала таких (порядок, в котором они даются, не имеет значения, это не значит, что последний хуже последнего): 1) "Звёздные войны" (Star wars) части 4,5,6 (знаковые, мировые, оценённые) 2) "V ознает "Вендетта" (V for Vendetta) (знаковый, индивидуальный, неоценённый) 3) "Мертвец" (The dead man) (знаковый, мировой, более-менее оценённый) Какие ещё предложения?
|
|
|
Ответов - 12
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 13.03.07
|
|
Отправлено: 13.03.07 22:03. Заголовок: Re:
Такс... Приступим. Первое место для меня Властелинчик. Тут объяснять нечего, все и так понятно: голубые глаза Голума покорили весь мир... Второе место Сладкий ноябрь. Это весчь! Ноу коментс. Третье место Волшебная страна Четвертое Улыбка Монны Лизы Пятое мульт Ужас перед Рождеством... А воще я все все смотрю... и практически каждый фильм мне нравиться
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 13.03.07 22:06. Заголовок: Re:
обожаю Волшебную страну... В основном из-за актёра
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 11
Зарегистрирован: 11.03.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.03.07 08:26. Заголовок: Re:
Ну, если уж на то пошло, то под классификацию довольно трудно кино подгонять. По ней Кинг-Конг и Рэмбо чуть ли не напервом месте, но мне совсем не нравятся. Из действительно сильных фильмов, которые я бы выделил как кино мирового масштаба - Форрест Гамп, все почти Тима Бертона, копполовского Дракулу. На самом деле их весьма много, просто отстоя, как факт, еще больше.))
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 14.03.07 17:21. Заголовок: Re:
Отстой у нас оффтоп А что ты любишь из Бёртона?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 14
Зарегистрирован: 11.03.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 15.03.07 08:10. Заголовок: Re:
Не, нормал. Без него никуда. Ну, значит так - Сонная Лощина (за актеров, но это в каждом мной упомянутом фильме есть, атмосферу и Вашингтона Ирвинга), Битлджюс (одна из лучших комедий конца 80-х - начала 90-х), Кошмар перед Рождеством, Труп Невесты и Эдвард Руки Ножницы (объединенные общей направленностью, все эти фильмы - абсолютные шедевры мирового кинематографа), Чарли и шоколадная фабрика (великолепный философский и очень детский фильм, который можно смотреть всем), Крупная Рыба (очередной фантасмогорический шедевр), Эд Вуд (весьма любопытный и истинно бертоновский фильм, один из знаковых фильмов Джонни Деппа). Собственно, если уж речь зашла о Джонни Деппе, то не могу не отметить его эпизодические небольшие, но очень сильные роли в еще двух шедеврах америкосовского кино - фильме Шоколад с Жюльетт Бинош, и Человек, который плакал с Кристиной Риччи. Я ж говорю, шедевров много, и всех сразу не перечислить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 33
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 15.03.07 18:55. Заголовок: Re:
Мне особенно приятно, что ты перечислил столько фильмов с Джонни Деппом Это мой любимый актёр, я все его фильмы обожаю, хотя "Эд Вуд" не видела, надо будет посмотреть.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 18
Зарегистрирован: 11.03.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 02.05.07 09:09. Заголовок: Re:
Марина да, посмотри, фильм очень классный. Только на него сосредоточиться надо, он не совсем нормальный (впрочем, как всегда). Еще хотелось бы отметить фильм Ка-Пэкс. Одна из лучших мною смотренных драм.
|
|
|
|
| |
Пост N: 80
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 22.09.07 22:41. Заголовок: Re:
Silverblood пишет: цитата: | он не совсем нормальный (впрочем, как всегда). |
| А я люблю лёгкое сумасшествие
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 23.09.07
|
|
Отправлено: 23.09.07 21:01. Заголовок: Re:
Я очень люблю философские фильмы,которые после себя оставляют в душе,то ,над чем стоит задуматься,которые меняют в некоторой степени мировозрение человека.Для себя я выбрала такие фильмы: "Страсти Христовы","Остров","Неуместный человек","Парфюмер".Еще люблю творчество Булгакова,поэтому новая экранизация "Мастер и Маргарита".
|
|
|
|
| |
Пост N: 94
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 23.09.07 21:09. Заголовок: Re:
R@Di$tK@ KeT, да, "Мастер и Маргарита" - замечательная экранизация! И очень чувствуется уважительное отношение режиссёра к книге Булгакова, а это необыкновенно ценно! "Парфюмера" хочу вот с мамой посмотреть, но не знаю, как она воспримет некоторые сцены... P.S. Спасибо, что зашла Надеюсь, тебе у нас нравится!))
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 28.09.07
|
|
Отправлено: 28.09.07 09:07. Заголовок: Re:
Я вообще кино люблю. Всякое. Вот решил вчера посмотреть обе части "Королевской битвы". Первая мне очень нравится. вторая... хуже, но музыка красивая особенно песня в конце. Хотя книга "Королевская битва" всё равно лучше.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 132
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 03.10.07 21:37. Заголовок: Re:
Мёртвый Сталкер, стыдно сказать, впервые слышу об этом фильме! Можешь рассказать подробнее?
|
|
|
|